Услуги



Управление онлайн репутацией

Построение положительной репутации в сети Internet является основой для успешного развития как личного так и корпоративного бренда. С компанией V-PR Group Вы сможете эффективно построить онлайн репутацию с нуля и существенно улучшить текущую ситуацию.


Теле/видеопродакшн

Видеоконтент является ключевой частью маркетингового мира. Благодаря профессионализму, опыту, креативу и глубокому пониманию психологии, мы способны создавать контент, который творит чудеса (вызывает эмоции, привлекает, удерживает) и приносит желаемый результат.


Имиджмейкинг и построение личного бренда

Разработка и реализация имиджевой стратегии – это основа успешного развития вашего бренда. V-PR Group поможет улучшить уже существующий личный или корпоративный бренд, а также создать нужный вам образ с «чистого листа».


Ребрендинг логотипа и корпоративного стиля

Новый логотип и корпоративный стиль в соответствии с последними трендами графического дизайна может помочь компании усилить свое позиционирование на рынке. V-PR Group поможет разработать не просто трендовый и стильный логотип, а логотип, который найдет отклик у целевой аудитории.



Свежие проекты

Контакты

Services



Online reputation management

Development of a positive reputation on the Internet is the key foundation for a successful development of a personal and corporate brand. V-PR Group will assist you in building an online reputation from scratch and significantly improving an existing situation.


Production

Video content is the key part of the marketing world. Thanks to professionalism, experience, creativity and deep understanding of psychology, we are able to create content that works wonders (evokes emotions, attracts, retains) and brings the desired result.


Image making and personal brand development

Development and implementation of an image strategy is the basis for a successful development of your brand. V-PR Group will help you improve an existing personal or corporate brand, as well as develop a new image for you from scratch.


Logo and corporate identity rebranding

A new logo and corporate identity in line with the latest graphic design trends can help a company strengthen its position on the market. V-PR Group will help to develop not just a trendy and stylish logo, but a logo that will resonate with the target audience.



Recent projects

Contacts